I. Статы
1.1. Стартовое кол-во здоровья и энергии – 100
1.2. Стартовое кол-во чакры – 300. Исключения - Итачи ( 1000), Дейдара (600), Какаши (600), Куренай (600), Тсунаде (1000), Гаара (6000), Хаку (400), Неджи (350), Саске (350).
II. Ведение боя
2.1. Последовательность боя:
"Первый" описывает свои действия.
"Второй" описывает свои действия.
ГМ выносит вердикт по исходу первого хода.
Пример:
Химура:
Ударила кулаком в голову и сразу же правой ногой в живот, добавив в удар ногой +50 чакры (значительно больший урон).
Руки:
Реакция у Руки оказалась лучше, чем у Химуры, потому он успел перехватить её удар. Но он оказался сильнее, чем он сблокировал, потому его откинуло немного назад и сразу же сблокировал второй удар, создал технику огня.
ГМ: И Химура И Руки остались не ранены. Химура - чакра -50. Руки - чакра -100. Руки - энергия -32, Химура - энергия -7. Здоровье, Химура - 100, Руки – 100
И так все идет до исхода боя.
2.2. Бой заканчивается, когда у игрока заканчивается энергия, здоровье или чакра.
III. Энергия
3.1. Затрата энергии на атаки за счет только чакры (стандартные).
огонь -15
вода - 15
земля - 13
воздух - 10
молния - 15
генджутсу (иллюзия) - 15
lV. Чакра
4.1. Затрата чакры на атаки.
огонь - 50
вода - 50
земля - 45
воздух - 40
молния - 50
генджутсу (иллюзия) - 30
4.2. теневые/водяной/ и т.д. клоны - 10
4.1. субституция (замена) – 10
V. Здоровье.
5.1. ГМ сам посчитает ваше здоровье. Можете рассчитывать на его лояльность и объективность.
5.2. Урон от атак за счёт только чакры (стандартные):
Огонь -20
Вода -20
Земля -17
Воздух -15
Молния -20
5.3. Долгожданный конец ключевой фразы: ninjia is that!
5.4. Генджутсу (иллюзия) - 25